Это один из потерянных драбблов, один из моей вселенной по 3318, который нельзя назвать реально АУшкой, но как-то так. Вспомнился под настроение, решил всё-таки переписать. Так что ни разу не бечено. И вообще больше на зарисовку похоже, чем даже на драббл.
Название: Без названия
Автор: Эрро ТиккБета: нет
Пейринг: Рёхей/Хибари
Жанр: романс
Рейтинг: G
Предупреждения: вероятно, ООС Хибари, да и Рёхея. Но не факт.
Размещение: с разрешения автора
Диклеймер: персонажи не мои, а Амано
читать дальшеЧёртово травоядное. Чёртов Сасагава. Чёртов безголовый боксёр, вечно лезущий на рожон и не представляющий, что такое осторожность. Хибари забил бы его до смерти, если бы тот не истекал сейчас кровью на пассажирском сидении. Хибари гонит по пустой трассе с максимальной скоростью и сжимает руль до побелевших костяшек, не глядя на человека рядом с собой и не отвлекаясь ни на секунду. Семь минут назад Сасагава перестал даже стонать бессознательно, и о том, что он ещё жив, говорило только прерывистое хриплое дыхание. Кёя зол, как, наверное, ни разу в жизни. Он ненавидел делать работу плохо, а ранение напарника он считал некачественным выполнением задания. Кроме того, Рёхей получил эту рану, кинувшись защищать его. Стоило отвлечься, и кто-то защищает его. Его! Хибари раздражённо вздёргивает подбородок, чувствуя жгучую ярость, обращённую на Сасагаву за то, что тот полез его защищать, мало того, подставился под чужое лезвие. У Хибари в голове не укладывается, как этому травоядному вообще в голову пришла подобная глупость.
"Вам нельзя возвращаться, база в осаде," - Кёе хочется швырнуть телефон о приборную доску, но он спокойно опускает его в карман, возвращая руку на место и только хмурится сильнее. Они бы всё равно не успели. Наспех перевязанная рана слишком серьёзна, даже Рёхей со своей быстрой регенерацией не сможет справиться, если ему не помочь. И Хибари всё-таки решается на то, чего совершенно не хотел делать когда бы то ни было - ещё до въезда в город резко сворачивает на обочину, и после нескольких десятков лишних минут по бездорожью они выбираются к дому с садом, который со всех сторон скрыт от посторонних глаз. Очень давно, поняв, что от сотрудничества с Вонголой ему не отвертеться, Хибари предпочёл купить себе землю близко к базе, чтобы как можно меньше пересекаться со всеми этими людьми, по недоразумению считавшими себя его семьёй. И вот теперь, обойдя машину и открыв пассажирскую дверцу, он отстёгивал Рёхея и едва ли не на руках тащил его в свой дом, куда не собирался звать вообще никого. И уж тем более этого шумного, навязчивого, недалёкого... Хибари выдыхает раздражённо, укладывая Сасагаву на кровать. Конечно же тот запачкает кровью всю постель, куда ж без этого. Кёя хмурится и быстро приносит аптечку и несколько влажных полотенец. Отнимает судорожно прижатые руки от бока, стараясь как можно меньше теперь тревожить Сасагаву, расстегивает пиджак и рубашку, стирает кровь с кожи. Деловито принимается зашивать рану - Рёхей приходит в себя, как обычно, не вовремя, и смотрит мутным взглядом. Ему не больно - шок не даёт почувствовать ничего, и Кёя спокойно продолжает свою работу, как будто перед ним не живой человек, а манекен для упражнений. Закончив, он снова протирает чужую кожу, всё-таки ему приходится потревожить Рёхея, чтобы наложить повязку поверх, но он даже не раздевает его, решая, что лучше не тормошить его больше необходимого. Удостоверившись, что всё, что было необходимо, он сделал, Хибари встаёт, чтобы уйти, но чужая рука ловит его ладонь и он недовольно оборачивается. Рёхей смотрит на него не вполне осмысленным взглядом, но в нём читается молчаливая просьба.
- Сасагава. Ты как ребёнок, - недовольно сообщает Хибари.
Но он всё же откладывает аптечку и садится рядом с Рёхеем на кровати, оставляя свою руку в чужих пальцах, и Сасагава улыбается как-то удивительно счастливо. "Точно, ребёнок," - думает Хибари. Очень скоро Сасагава засыпает, но Кёя остаётся рядом. Он приносит Рёхею воды, когда тот просыпается от беспокойного сна. Сбивает жар, когда он начинает бредить. И - Рёхей верит, что это не привиделось ему - улыбается когда тот всё-таки порой приходит в себя. Когда усталость берёт своё и сидеть у постели больного становится тяжело, Хибари, не раздеваясь, ложится рядом, прислушиваясь к чужому дыханию, ставшему теперь размеренным и спокойным. И в неясном порыве, кладёт руку Рёхею на грудь, чтобы даже во сне отслеживать малейшие изменения в том, как тот дышит.
Впрочем, события предыдущего дня и половины ночи утомили его куда сильнее, чем ему казалось, так что Хибари просыпается только когда чувствует, что кто-то стягивает с него пиджак. Он оборачивается резко, Сасагава, кажется всё ещё не пришедший в себя, сидит на кровати и сосредоточенно раздевает его:
- В костюме спать неудобно, - объясняет он свои действия, и Хибари понимает, что тот действительно всё ещё не в себе, потому что спать, когда тебя раздевают, вообще невозможно.
Хибари поднимается, отводит чужие руки и сам стягивает с себя костюм, помогает всё-таки раздеться Рёхею. Тот, кажется, всё ещё не чувствует боли, но Хибари знает, что это не так - время шока давно прошло, он даже думает предложить Рёхею обезболивающее, но молчит. Рёхей ложится снова, смотрит в потолок и, кажется, думает о чём-то напряжённо, Хибари чувствует это совершенно ясно. Они молчат какое-то время, а потом Рёхей всё-таки произносит тихо:
- Прости.
Сасагава не может этого видеть, но он знает точно, что Хибари сейчас недовольно сжимает губы, и он ждёт ответа, кажется, переставая дышать. Он не знает, сколько проходит времени, прежде чем Хибари кивает коротко - в темноте это движение угадывается по звуку - и укладывается ближе, стараясь не потревожить его рану.
Когда он просыпается утром, Хибари рядом уже нет. Следующие несколько дней, пока ему надлежит оставаться в постели, Хибари больше ни разу не ночует с ним в одной комнате, и они не перекидываются даже парой слов. Кёя заботится о нём ровно настолько, насколько это необходимо, и как только Рёхей достаточно оправляется, перевозит его на базу. Но Сасагава точно знает, что он получил главное. Он получил прощение за спасение жизни от того единственного человека, который мог решить начать мстить за подобный поступок. И он рад, что получил это прощение.
И, чёрт, это так милооо~
Очень понравилось, спасибо вам за фанфик)